• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:35 

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
A truth that's told with bad intent

Beats all the lies you can invent.




~William Blake

22:45 

О Сайлент Хилле

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
"Философия Сайлент Хилла

Что такое Сайлент Хилл? Хочу представить свой взгляд. Это место оживает от мертвого сна при появлении очередного гостя и в момент трансформирует негативную реакцию на объект, порождая гротескные образы, присущие разве что безумцам. Но нельзя утверждать отрицательное отношение к городу. Люди, охваченные реминисценцией, проходят здесь весь жизненный путь, зачастую находя ошибки прошлого. Здесь они расплачиваются за собственные прегрешения. человек излучает биополе, что уже неоднократно доказано учеными, которое Сайлент Хилл подхватывает, анализирует и лишь затем проецирует образы. Зигмунд Фрейд утверждал, что сознание есть та сокрытая информация человека о себе, которую нельзя познать, называя это явление подсознание. А не может ли город быть этим подсознанием, переполнившимся эмоций? Сайлент Хилл-обычный город-призрак с плохой историей и отрицательным полем. И при слиянии поля порождают тот самый ад наяву, заставляя людей корчиться от моральной и физической боли. Таким образом, ирреальность порождает реальность.

В первую очередь необходимо откинуть глупые наивные мнения о городе как месте, где живет множество зомби. Ничего подобного, мервую тишину нарушает человек, забредший сюда. Всем известен феномен искажения временного пространства. На мой взгляд, это наиболее подходящее объяснение существованию Сайлент Хилла. И образуется искажение как раз за счет слияния биополей.

Этот фон, фон города-призрака, — благодатная для воображения тема. Кто только не писал из знаменитых авторов произведения этой тематики: и Стивен Кинг(«Безнадега», «Лангольеры»),и Дин Кунц(«Фантомы»),и Г. Ф. Лафкрафт в своих рассказах. А самое главное состоит в том, что в эту тематику можно ввести абсолютно любой контекст, который ограничивается только вашим воображением.

Так и Сайлент Хилл, место, напоминающее Божественную комедию Данте Алигьери, безгранично в своих возможностях, но воплощать их самостоятельно не может, что приводит меня к выводу: Кошмар Сайлент Хилла-кошмар, созданный при участии человека." (с)

Автор d-lity
Взято отсюда - http://deadland.ru/node/534

Интересная статья про реальный Сайлент Хилл

21:51 

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)

12:53 

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Я безумно счастлива, что не нашла абсолютно ничего кроме внешнего сходства, да и то не "скопированным". Ну.. еще, конечно, некоторые моменты типа холода, исходящего от человека и еще, на мой взгляд не достаточно существенных мелочей. Никакого Эрика я там не увидела вообще. Леру оправдан исключительно своей любовью к произведениям Бальзака, виновен исключительно в том, что развил в своем воображении те незначительные мелочи, которые почерпнул у него и придал им совершенно иное значение.
Единственное, за что мне крайне неприятно - это то с КОГО скопировали внешность. Я, конечно, терпимый человек, но эти люди (при всей красоте их голоса), вызывают во не сильное отвращение за счет такого рода ущербности, по-моему, это уже как-то... слишком унизительно.

12:00 

Оноре де Бальзак "Сарразин"

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
"Хотя спина старичка и горбилась теперь, как спина поденщика, все же и теперь еще было видно, что когда-то он был среднего роста. Его чрезвычайная худоба, изящество его рук и ног доказывали былую стройность и пропорциональность его тела. На нем были короткие черные шелковые панталоны, болтавшиеся вокруг его тощих бедер, словно спущенный парус. Анатом, взглянув на маленькие сухие ноги, поддерживавшие это странное тело, несомненно узнал бы признаки жестокого старческого истощения. Эти ноги напоминали две скрещенные кости на могиле. Чувство глубокого ужаса за человеческое существо охватывало душу, когда, присмотревшись, вы улавливали страшные признаки разрушения, произведенного годами в этом непрочном механизме. На незнакомце был белый вышитый золотом жилет, какие носили в старину, белье его сверкало ослепительной белизной. Жабо из порыжевших от времени английских кружев, таких драгоценных, что им позавидовала бы любая королева, пышными желтоватыми сборками падало на его грудь; но на нем эти кружева производили скорее впечатление жалких от¬репьев, чем украшения. Среди этих кружев, словно солнце, сверкал бриллиант неимоверной ценности. Эта старомодная роскошь, эти бесценные и безвкусные украшения с особой резкостью оттеняли лицо этого странного существа. Рама была достойна портрета. Черное лицо было заострено и изрыто во всех направлениях: подбородок ввалился, виски впали, глаза терялись в глубоких желтоватых впадинах. Выступавшие, благодаря неимоверной худобе, челюсти обрисовывали глубокие ямы на обеих щеках. Все эти выступы и впадины при искусственном освещении создавали странную игру света и теней, которые окончательно лишали это лицо какого-либо человеческого подобия. Да и годы так плотно прилепили к костям тонкую желтую кожу этого лица, что она образовала множество морщин, то кругообразных, словно складки, разбегающиеся по воде, потревоженной камнем, брошенным в нее рукой ребенка, то лучистых, как трещины на стекле, но всегда глубоких и таких уплотненных, как листки в обрезе книги. Нетрудно встретить стариков с более отталкивающей наружностью, но появившемуся перед нами призраку вид неживого искусственного существа особенно придавали щедрой рукой наложенные на его лицо-маску румяна и белила. Брови его при свете лампы отливали блеском, что превращало это лицо в мастерски написанный портрет. Хорошо еще, что, похожий на голову трупа, череп этой жалкой развалины был прикрыт белокурым париком, бесчисленные завитки которого свидетельствовали о необычайной претенциозности. Впрочем, чисто женское кокетство этой фантасмагорической личности отчетливо сказалось и во вдетых в его уши золотых серьгах, и в перстнях, бесценные камни которых сверкали на его костлявых пальцах, и в цепочке от часов, отливавшей тысячью огней, словно бриллиантовое ожерелье на женской шее. На посиневших губах этого японского идола застыла мертвенно-неподвижная улыбка, насмешливая и неумолимая, как улыбка мертвеца. 0т этой молчаливой и неподвижной, словно статуя, фигуры исходил пряный запах мускуса, как от старых платьев, которые наследники покойной герцогини вытаскивают из ящиков шкафа во время описи унаследованного имущества. Когда старик обращал свой взгляд в сторону танцующих, казалось, что его глазные яблоки, не отражающие световых лучей, поворачиваются при помощи какого-то незаметного искусственного приспособления, а когда его взгляд останавливался на чем-нибудь, человек, наблюдавший за ним, начинал в конце концов сомневаться, действительно ли этот взгляд способен перемещаться. И рядом с этими жалкими человеческими останками — молодая женщина, чья белоснежная обнаженная грудь, шея и плечи, прекрасные округлые цветущие формы, волосы, вьющиеся над алебастровым лбом, способны внушить любовь; чьи глаза не поглощают, а источают свет; женщина, полная нежной красоты и свежести, пышные локоны и ароматнее дыхание которой кажутся слишком тяжелыми, слишком сильными и бурными для это¬го готового рассыпаться в прах человека. Ах, — это подлинно была жизнь и смерть, воплощение моей мысли, причудливая арабеска, химера, наполовину чудовищная, хотя и с женственно-прекрасным станом!"


И это не Сарразин)

11:25 

Ювенальная юстиция - Праздник непослушания

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Твои родители купили тебе не достаточно дорогой подарок на День Рождения? Они заставляют тебя ходить в школу, делать уроки, мыть посуду? Они не разрешают тебе носить пирсинг и ходить по ночным клубам, смотреть порнографию? Учителя не разрешают тебе кричать и крутиться на уроке? Обратись в суд, добрые дяденьки и тетеньки помогут тебе отсудить у родителей право на свободу и нехилую сумму в качестве компенсации, а еще отдадут тебе их квартиру и делай что хочешь!
Если ребенок кого-то побил, оскорбил и т.д. это все семья виновата, это мама тебе плохой бутерброд сделала, это папа на тебя слишком строго посмотрел, это бабушка заставила тебя полы вымыть, только семья во всем виновата, это не телевидение, это не Интернет, это все семья виновата, давайте мы вашего ребенка сами воспитаем, в детдоме у нас это лучше получится.

Семья - это ЗЛО?!

Почитайте - Ювенальная юстиция в России

С моей-то политикой воспитания, мне лучше не рожать - все равно отберут.
Неужели этот кошмар - наша будущая реальность?

13:27 

Призрак Оперы 1990 год, мини-сериал

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Я смотрела на английском. Если бы не краткое (достаточно полное на самом деле) содержание, я бы мало что поняла.
Фильм снят не по книге, а по мюзиклу, отсюда и соответствующий сюжет.
Мои, собственно, впечатления

"- Маэстро, кое-что вы мне не сказали. Где, где вы живете?
- Когда вы поете, я живу на Небе, когда нет - глубоко внизу." (с)

"Фауст"


Другая рецензия на фильм

00:19 

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Возвращаемся к истокам: вместо с трудом найденных журнальных вырезок - с трудом выковоренный с ю-тьюба фильм)
Мне безумно приятно!)

13:16 

The Phantom of the Opera TV (1990)

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Что я нашла)) Судя по всему очень милая история. Буду искать все отрывки и "склеивать". Большая работа меня ждет, да... Главное, не потерять :buh: сознание от... :shy: ну вы понимаете)


12:50 

Ссылки Phantom of the Opera

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
12:30 

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
21:37 

О светящихся в темноте глазах

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
"Врачи из клиники в китайской провинции Дахуа исследуют уникальный случай - глаза юного китайца по имени Нонг Юхуй светятся в темноте подобно кошачьим.
Мальчика привел на повторное обследование его отец. "Врачи говорили мне, что со временем глаза ребенка станут черными, как у большинства китайцев. Но этого не случилось", - сетует мужчина.
Глаза Нонга ярко-голубые. Обследование показало, что мальчик-кот может читать даже в полной темноте и видит все так же ясно, как обычные люди при дневном свете.
Врачи объясняют это явление редким врожденным симтомом лейкодермии, из-за которого у ребенка отсутствует защитный пигмент в сетчатке глаз и повышается чувствительность к свету."

17:41 

lock Доступ к записи ограничен

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:59 

По-моему, самый вменяемый кадр

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)

18:49 

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Купила всякой Новогодней дребедени типа мишуры, мигающей гирлянды, бенгальских огоньков и разных красивых мешочков/открыточек, сижу с этим добром в обнимку и понимаю, что вот оно - счастье) Жалко, что елки нет :small: Пойду покупать :yolka2:

:xmbell: Динь-динь-дон :xmbell:

00:49 

"Raven" с Белой Лугоши (1936 год)

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Совершенно случайно наткнулась на коллекцию фильмов с Лугоши. Ну, поскольку много наслышана, решила посмотреть что-то кроме Дракулы. Тем более что это навряд ли будет чем-то плохим. Вот и купила)
Привлекло название сразу же, поэтому с него и начала. По сюжету совсем ни в какие ворота: "Темной ночью танцовщица Жан Тэтчер попадает в страшную автомобильную аварию. Осматривающие ее доктора признаются, что вряд ли смогут ей чем-либо помочь. Они считают, что только блестящий нейрохирург, доктор Ричард Воллин, может спасти ее. Но Воллин уже давно отошел от практики, посвятив себя научной работе. Когда его коллега и жених Жан, доктор Джерри Холден, звонит Воллину и умоляет его прооперировать его невесту, тот категорически отказывается. Тем не менее, Воллин соглашается принять у себя отца девушки, уважаемого судью. Тот также убеждает его взяться за спасение дочери. Когда Воллин видит очаровательное лицо Жан, он влюбляется в девушку и соглашается провести операцию…" "хм...и где тут ворон? xD" - спросила Лена.
Начала смотреть. И с самого начала была заворожена. Про игру актеров я даже говорить не буду. Тут без комментариев.
"- Ворон - мой талисман.
- Странный талисман, ведь он предвестник несчастья, символ смерти.
- Именно смерть и есть мой талисман. Единственная неубиваемая сила. Единственная определенность во всей этой неопределенной вселенной."
Персонаж Белы Лугоши - доктор Ричард Воллин, являясь поклонником творчества Эдгара По, помешан на создании механизмов и орудий пыток, которые были описаны в его произведениях и отличается нестандартным взглядом на тему жизни и смерти. Его просят провести сложнейшую операцию, чтобы спасти жизнь девушки, попавшей в аварию. По законам жанра, он в нее влюбляется, но не добивается своего, так как девушка уже помолвлена и ее отец категорически против. Виновница всего происшествия - Жан, наслушавшись умных речей и органной игры умудренного опытом мужчины, на какое-то время увлекается им, но все же отвергает. Воллин, уверенный в том, что гений, у которого отобрали его единственную любовь, обречен на погибель, ибо его мозг больше не в состоянии работать четко, решается ее похитить. Он пытается нанять одного из убийц, который хочет только одного - чтобы Воллин изменил его лицо, сделал его красивым, потому что "уродливое лицо рождает чудовищные поступки", а он больше не хочет убивать и мучить людей. Разговор об этом наталкивает Воллина на мысль о том, что если он сделает его лицо еще более уродливым, то преступник сделает то, о чем его просят, потому что только Воллин может вернуть ему хотя бы первоначальный облик. Воллин обманом заманивает его в операционную и искажает его лицо до безобразия. Бедолаге не остается ничего кроме как согласиться на его условия.
И вот, вся семья девушки, ее друзья и жених с отцом, получают приглашение погостить в доме хирурга и становятся заложниками множества хитроумных ловушек и дьявольских приспособлений, пытаются выбраться из них и спасти несчастную (о, Боже) девушку. Воллин твердо уверен, что снова сделать свой разум чистым можно только получив свою любовь или уничтожив ее. Кончается все как всегда хорошо плохо - убийца Бейтмен, увидев, что даже девушка не избежит участи быть раздавленной в комнате со сдвигающимися стенами, решается встать на путь истинный и мешает всему заговору, доблестно умерев и заставив Воллина стать жертвой собственной комнаты пыток.



У кого-нибудь есть вопросы по типу "а чем, собственно, понравился фильм и персонаж в частности?"

23:28 

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)

21:16 

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Я ненавижу свой мобильный. Он такой, каким и должен быть - такой обтекаемый "камушек" со всем нужным, но у него есть один чудовищный недостаток. У него не меняется заставка-приветствие. И удалить тоже нельзя. А поскольку каждый раз, когда я еще ходила на предыдущую работу, он будил меня не мелодией, а своей заставкой, то я думаю, не надо объяснять теперь, что когда я просто слышу этот звук включающегося телефона, у меня всем внутренностям становится дурно. Поэтому я почти не выключаю его. Но он иногда разряжается до нуля и выключается... А потом его опять приходится включать. И опять этот звук... Эта заставка.. и меня опят мутит. Сколько времени прошло? Десять месяцев?

20:23 

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Почему как наступает вечер так мне обязательно кто-нибудь хочет настроение испортить или поссориться со мной?

10:57 

В клоках небосклон, Студеный и лютый. Коснись меня, Сон, Печали распутай! (с)
Если мы соизволим быть такими какие мы есть на самом деле, то окажемся ближе, чем были раньше.

В тихом омуте...

главная